Суббота, 03.05.2014, 10:33
 
Меню сайта


НАШИ ВАЖНЫЕ ДЕЛА.

Наша спортивная площадка.

Здоровье – самый драгоценный дар, который человек получает от природы. Чтобы укрепить его, нужно с раннего детства закаливаться, стремиться к физическому совершенству.

Наши педагоги приобщают детей к прекрасному миру движений и эмоций…

Физическое воспитание предусматривает укрепление здоровья, закаливание организма ребёнка, формирование двигательных навыков и умений, при этом формируют специальные умения и навыки, обогащающие содержание детской деятельности на прогулке.

Дети с удовольствием и интересом занимаются физической культурой, особенно большую радость доставляют им спортивные игры и упражнения.

Сочетание активных движений с пребыванием детей на свежем воздухе оказывает благоприятное влияние на закаливание детского организма и обменные процессы, на развитие физических качеств (быстроты, ловкости, силы, выносливости и др.), функциональных возможностей (укрепляются основные мышечные группы, развиваются костная, сердечно – сосудистая, дыхательная, нервная системы). Кроме того, у детей развиваются ритмичность, координация движений, ориентировка в пространстве, вестибулярная устойчивость.

Спортивные игры отличаются сложной и точной техникой. Поэтому при обучении элементам спортивных игр навыки, развивающиеся в этих играх, должны отвечать общим требованиям техники игры, чтобы в последствии не пришлось детей переучивать. Овладение этими видами движений имеет большое значение для развёртывания детской самостоятельности, обогащения двигательными способностями. Очень ценно, что спортивные игры и упражнения имеют большое воспитательное значение: воспитание любви и формирование интереса к различным видам физических упражнений; дисциплинированность, взаимопомощь товарищам, согласованность действий в коллективе воспитание смелости, выдержки, решительности.

Основной целью таких занятий является ознакомление детей со спортивными играми и упражнениями, закладывание основ правильной техники. Игровая форма проведения занятий является основной методикой обучения, в предложенном педагогами материале содержаться интересные для детей двигательные задания, в которых реализуются все общедидактические принципы.

Занятия проводят во время утреннего и вечернего пребывания детей на свежем воздухе всей группой одновременно, подгруппами, индивидуально, самостоятельно. Занятия включают в себя два вида упражнений или совмещение спортивных игр и упражнений для повышения интереса у детей и увеличения плотности занятия. Наиболее удобна организация детей по подгруппам: с одной подгруппой разучиваются наиболее сложные упражнения, где требуется страховка, другие делают те задания, которые хорошо усвоены и могут выполняться самостоятельно.

Осуществляется тщательный медицинский и педагогический контроль для определения и учёта состояния здоровья ребёнка, уровня его физического развития. Медицинский работник отслеживает детей, перенёсших простудные и инфекционные заболевания, чтобы они приступали к занятиям не сразу, а в зависимости от перенесённой болезни, после указанного врачом промежутка времени. Такие дети, а также физически ослабленные и имеющие отклонения в физическом развитии требуют к себе особого внимания.

Приступая к занятиям, педагоги учитывают физическое развитие, характер, здоровье детей. Нагрузка в играх дозируется с учётом индивидуальных и возрастных особенностей, настроения и самочувствия ребёнка. По внешнему виду, поведению, аппетиту, сну контролируется правильная физическая нагрузка.

Упражнения и спортивные игры в детском саду не предусматривают спортивных целей. В них решаются задачи всесторонней физической подготовки, содействия оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста.

 
 
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


шаблоны ucoz
FREIII © 2014
Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru