Суббота, 03.05.2014, 10:33
 
Меню сайта

Всё начинается с раннего детства………


Множество статей написано педагогами и психологами статей о возможностях раннего детства для развития ощущений и интеллекта маленького ребёнка, его эмоционально – чувственной сферы и творческих способностей.

Мы педагоги практики всё большее значение придаём необходимости работы с детьми начиная именно с самого раннего возраста, это перспективные тенденции, а личный опыт работы позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время родителей всё чаще волнует вопрос о своевременной развитии ребёнка.

В нашем садике опытные педагоги проводят занятия с самыми маленькими детками – это ранний возраст от 1,5 г. и даже чуть младше.


Это речевые занятия, музыкальные, занятия на развитие движений, сенсорное воспитание, развивающие игры: дидактические настольно – печатные, речевые, пальчиковые.


Именно пальчиковым играм педагоги уделяют огромное значение: существует прямая связь между развитием мелкой моторикой и развитием речи, а следовательно и мышление в целом.

Нас, как педагогов, работающих с детьми раннего возраста, радует тот факт, что внимание к этому этапу детства со стороны родителей приобретает всё более весомый характер. Конечно, родители зачастую имеют смутное представление о современных педагогических технологиях, но уже точно знают, что лишение ребёнка своевременного полноценного развития в раннем возрасте обрекает на громадные затраты сил и времени в будущем и на низкий конечный результат.

Родители наших деток должны знать, что они получат раннюю педагогическую помощь в воспитании малыша по разным волнующим вопросам: это консультации, беседы, рекомендации, тематические семинары, различные памятки по раннему возрасту.

Педагоги помогут малышам более безболезненно пройти период адаптации к детскому саду.

Мы не ждём от малышей немедленных результатов, плоды занятий появляются не сразу. Мы живём с малышом здесь и сейчас, получая радость от самого процесса занятий. Они для ребёнка – самая прекрасная и увлекательная игра.

В нашем садике для малышей создана хорошая предметно – развивающая среда: это игры на развитие умственных, волевых, творческих, сенсорных способностей (цвет, форма, величина, зрительное восприятие, слуховое, развитие тактильных ощущений), игры на развитие мелкой моторики, развитие движений.

Педагоги учат малышей общаться с другими детками, учат играть с ними, помогать и уступать товарищу, делиться игрушками, ведь игра имеет огромное значение для малышей этого возраста, являясь жизненной потребностью и средством всестороннего развития, а общение становится главной необходимостью, у малыша появятся первые друзья.

Мы стремимся сделать общение с детьми приятным, интересным и полезным.

А результаты обязательно будут!!!

 
 
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


шаблоны ucoz
FREIII © 2014
Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru