Всё начинается с раннего детства………
Множество статей написано педагогами и
психологами статей о возможностях раннего детства для развития ощущений и
интеллекта маленького ребёнка, его эмоционально – чувственной сферы и
творческих способностей.
Мы педагоги практики всё большее значение
придаём необходимости работы с детьми начиная именно с самого раннего возраста,
это перспективные тенденции, а личный опыт работы позволяет сделать вывод о
том, что в настоящее время родителей всё чаще волнует вопрос о своевременной
развитии ребёнка.
В нашем садике опытные педагоги проводят
занятия с самыми маленькими детками – это ранний возраст от 1,5 г. и даже чуть
младше.
Это речевые занятия, музыкальные, занятия на
развитие движений, сенсорное воспитание, развивающие игры: дидактические
настольно – печатные, речевые, пальчиковые.
Именно пальчиковым играм педагоги уделяют
огромное значение: существует прямая связь между развитием мелкой моторикой и
развитием речи, а следовательно и мышление в целом.
Нас, как педагогов, работающих с детьми
раннего возраста, радует тот факт, что внимание к этому этапу детства со
стороны родителей приобретает всё более весомый характер. Конечно, родители
зачастую имеют смутное представление о современных педагогических технологиях,
но уже точно знают, что лишение ребёнка своевременного полноценного
развития в раннем возрасте обрекает на громадные затраты сил и времени в
будущем и на низкий конечный результат.
Родители наших деток должны
знать, что они получат раннюю педагогическую помощь в воспитании малыша по
разным волнующим вопросам: это консультации, беседы, рекомендации, тематические
семинары, различные памятки по раннему возрасту.
Педагоги помогут малышам более безболезненно
пройти период адаптации к детскому саду.
Мы не ждём от малышей немедленных
результатов, плоды занятий появляются не сразу. Мы живём с малышом здесь и
сейчас, получая радость от самого процесса занятий. Они для ребёнка – самая
прекрасная и увлекательная игра.
В нашем садике для малышей создана хорошая
предметно – развивающая среда: это игры на развитие умственных, волевых,
творческих, сенсорных способностей (цвет, форма, величина, зрительное
восприятие, слуховое, развитие тактильных ощущений), игры на развитие мелкой
моторики, развитие движений.
Педагоги учат малышей общаться с другими
детками, учат играть с ними, помогать и уступать товарищу, делиться игрушками,
ведь игра имеет огромное значение для малышей этого возраста, являясь жизненной
потребностью и средством всестороннего развития, а общение становится главной
необходимостью, у малыша появятся первые друзья.
Мы стремимся сделать общение с детьми
приятным, интересным и полезным.
А результаты обязательно будут!!! |